Воскресенье, 05.05.2024, 23:39
Приветствую Вас Гость | RSS

Теньковская средняя общеобразовательная
школа

Разделы
Опрос
Ваше мнение о школе
Всего ответов: 121

Главная » 2011 » Май » 3 » Публичный доклад директора школы
20:15
Публичный доклад директора школы
Публичный доклад
директора МОУ «Теньковская средняя общеобразовательная школа»
Теньковского сельского поселения
Камско-Устьинского муниципального района
Республики Татарстан
Акутиной Лидии Ивановны
 
2011 год
 
 Дата основания школы: 1895 год.
 Год постройки нового здания школы: 1971.
Адрес: 422824, Республика Татарстан, Камско-Устьинский район, село Теньки, улица 2-я Октябрьская, дом 60.
Электронный адрес: vmakutin@mail.ru
Адрес сайта: http://tenki.ucoz.org
 
   Теньковская средняя общеобразовательная школа, имеющая историко - культурные традиции с 1895 года, имеет устойчивую систему функционирования, выстроена четкая организация управленческой и внутришкольной работы. Укрепляется материально - техническая база, улучшаются условия образования и труда педагогических работников, имеются возможности для развития индивидуальных способностей обучающихся. Школа расположена в центре села Теньки, рядом с Домом Культуры и садиком №2 «Аленушка». Имеется пришкольный участок, спортивная площадка и хоккейная коробка. На расстоянии 500 метров расположен обелиск, сооруженный в 1963 году в честь павших воинов в Великой Отечественной войне. Школа является базовым учебным заведением, где население составляет 1713 человек. По социальному уровню это учителя, врачи, рабочие местных организаций, частные и индивидуальные предприниматели. В школе обучаются 212 человек. Из них довольно много детей имеют задатки и склонности к творческой деятельности, отличаются стремлением к получению углубленной подготовки по предметам гуманитарного, естественно - научного и технического направления. В рамках комплексного проекта модернизации образования, с 2007 года школьный коллектив наметил ориентиры в реализации инновационной технологии, успешной социализации личности в условиях сельской местности, которая предполагает систему наиболее эффективных и актуальных образовательно-воспитательных направлений, таких, как личностно-ориентированный подход, педагогика сотрудничества и система рейтингового контроля.    
  
    Цель функционирования ОУ - это создание условий для успешной социализации в обществе обучающихся школы.
 
   Задачи: Содействие в социализации детей сельской школы их поддержка и развитие. Формирование ключевых компетенций и профилизация обучающихся 1-3 ступени через технологию социального проектирования (ранняя предпрофильная подготовка, умение вступать во взаимодействие с миром, взрослой средой и культурой). Совершенствование процедуры мониторинга обученности школьников с целью повышения качества образования. Определение и опробование внедрения новых информационных технологий в учебном процессе.
 
Состав обучающихся: количество учащихся - 192; количество классов-комплектов – 12.
 
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛЫ И ЕГО ОРГАНОВ САМОУПРАВЛЕНИЯ:
Административное управление осуществляет: директор - Акутина Лидия Ивановна,
заместитель директора по УР - Назарычева Марина Александровна,
заместитель директора по ВР -Кудрявцева Марина Васильевна.
 
    Основной функцией директора школы является координация условий всех участников образовательного процесса через педагогический совет, методический совет и органы школьного самоуправления. Заместители директора реализуют, прежде всего оперативное управление образовательным процессом, осуществляет мотивационную, информационно–аналитическую, планово-прогностическую, организационно - исполнительную, оценочно - результативную функции.
 
  Структура управления ОУ:
Педагогический совет - Директор ОУ – Родительский комитет Заместитель директора по УР – Заместитель директора по ВР – Школьный инспектор
 МО учителей-предметников – МО классных руководителей – Педагог – организатор
 Ученическое самоуправление
 
Органы школьного ученического самоуправления. Совет капитанов

  Совет капитанов является исполнительным органом ученического самоуправления в школе, призванным активно содействовать в становление сплоченного коллектива как действенного средства воспитания учащихся, формировании у каждого из них сознательного и ответственного отношения к своим правам и обязанностям. Совет капитанов избирается в начале учебного года сроком на 1 год открытым голосованием на общем собрании учащихся. Высшим органом Совета капитанов является общее собрание. Общее собрание проводится не реже одного раза в течении учебного года, активное участие в подготовке и проведении общего собрания принимает Совет капитанов и классные командиры. В Совет капитанов избираются наиболее активные, дисциплинированные учащиеся 1-11 классов, пользующиеся у своих товарищей авторитетом, способные повести за собой. Основной задачей Совета капитанов является всемирное содействие руководству школы, педагогическому коллективу в завершении каждым учащимся полного среднего образования, в глубоком освоении школьниками основ наук и приобретении ими трудовых навыков для дальнейшей жизни. Совет капитанов принимает активное участие в организации трудового воспитания и профориентации, в неурочной воспитательной работы, развития самообслуживания, выработки у учащихся бережного отношения к общественной собственности, в воспитании сознательной дисциплины и культуры поведения школьников, способствует выполнению всеми учащимися правил внутреннего распорядка.
 
Профилактический отряд «Правозащитники»
 
Цели данного отряда: пропаганда ЗОЖ, правовые знания, профилактические мероприятия, направленные на профилактику и пресечение правонарушений среди учащихся школы. Отряд содействует развитию добровольного участия обучающихся в деятельности школы по обеспечению внутреннего распорядка. Взаимодействует с органами внутренних дел по вопросам предупреждения правонарушений, с администрацией школы. В отряд принимаются только на добровольной основе. В ноябре 2010 года отряд «Правозащитники» приняли участие в I республиканском конкурсе среди профилактических отрядов и заняли 1 место в районе. Награждены грамотой РОВД Камско-Устьинского района. Члены отряда являются активными участниками конкурсов и соревнований различных уровней, занимаются исследованиями проблем села «Больница в Теньках - быть или не быть», «Я и дороги», «Политическая культура нашего села» и т.д. Результатом пропаганды отряда правовых знаний является факт поступления учащихся школы в ВУЗы с правовой направленностью, количество учащихся состоящих на разных видах учета снижается. Отряд по охране памятников «Мемориал»
В 2010 году создан отряд по охране, уборке и благоустройству памятника, павшим воинам в селе, члены которого ведут постоянный контроль за состоянием памятника и ежемесячно проводят трудовые и снежные десанты.
 
УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА, КАДРЫ.
 
 1. Материально – техническая база. В МОУ «Теньковская средняя общеобразовательная школа» за последние три года произведен капитальный ремонт здания: заменены окна, полы, отремонтированы кабинеты, заменена электропроводка и отопительная система, ограждения вокруг школы, полностью заменен водопровод, установлен пожарный гидрант. Во всех учебных кабинетах заменена мебель, оснащена столовая новым оборудованием. Приобретены кабинеты: география, математика, химия. Закуплено 10 компьютеров, интерактивная доска, оргтехника: факс, ксерокс, 3 принтера. Во всех учебных кабинетах заменены стенды, шторы. 2. Характеристика педагогического коллектива. За многие годы школой накоплен серьезный педагогический, методический, профессиональный опыт. Сложился стабильный, работоспособный коллектив с творческим потенциалом, для которого характерно оптимальное сочетание здорового консерватизма и чувство нового. У нас в школе работает 21 педагог и из них 1 совместитель.

Количество работников, имеющих награды

Ф.И.О.Нагрудный знакПочетные грамоты МО и Н РФПочетные грамоты МО и Н РТ и Почетная грамота главы администрации
Акутина Л.И.Знак «За заслуги в образовании»
Нагрудный знак «Почетный работник начального профессионального образования Российской Федерации»
Благодарственное письмо Государственного Совета РТ
Алексеева Л.И. Знак «За заслуги в образовании»12
Нагрудный знак «Почетный работник общего образования»
Грамота Татарского республиканского комитета профсоюза
Грамота Республиканского эколого-биологического методического центра МО и Н РТ
Почетная грамота Министерства экологии и природных ресурсов РТ Диплом за активное участие во Всероссийском "Молодежном чемпионате”
Акутин В.М. 2
Авдейчева Л.Ю.Диплом Департамента образования г. Москва, Диплом за предоставление педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок» г. Москва, Диплом за активное участие во Всероссийском "Молодежном чемпионате” 11
Коржова И.П.Диплом лауреата Iвсероссийского конкурса "Учитель ХХI века о граңданственности и патриотизме” на приз фонда "Ватан”, Диплом за активное участие во Всероссийском "Молодежном чемпионате” 1
Семенов Е.П. 1
Кудрявцева М. В.Диплом II степени МО и Н РТ, Сертификат генеалога – консультанта Института развития, Сертификат научного руководителя «Паруса науки» МО и Н РТ Республиканского центра внешкольной работы Управления образования г. Набережные Челны, Диплом за активное участие во Всероссийском "Молодежном чемпионате”
Семин С. П.Диплом за активное участие во Всероссийском "Молодежном чемпионате”
Назарычева М. А. Диплом за активное участие во Всероссийском "Молодежном чемпионате”
Потапова М. А.Диплом за активное участие во Всероссийском "Молодежном чемпионате”, Диплом за предоставление педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок» г. Москва.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ОУ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Исходя из существующих условий и образовательных возможностей, запросов обучающихся и их родителей учебный план был рассмотрен и обсуждён на общешкольном родительском собрании (протокол № 5 от 21 мая 2010г.) В основу учебного плана положены:
 
1) Типовое положение об ОУ утвержденное постановлением Правительства РФ от 19.03.2001г.№196;
2) Санитарно-эпидемиологические правила (Сан ПиН 2.4.2. №1178- 02) зарегистрированные В Минюсте России 05.12.2002г.регистрационный №3997;
3) Федеральный базисный учебный и примерные учебные планы общеобразовательных учреждений РФ, ре
ализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министерства образования РФ от 09.03.2004 г №1312; 4) Приказ МО и Н РТ №1743/10 от 28.04.2010г. «Об утверждении базисного учебного плана для образовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы начального общего и основного общего образования».
 
   Организация образовательного процесса в МОУ «Теньковская средняя общеобразовательная школа» строится на основе базисного учебного плана Республики Татарстан с учетом образовательных стандартов по предметам. Содержание образования в школе строится на основе программ общего образования в рамках базового и школьного компонентов учебного плана. Организация образовательного процесса осуществляется по учебному плану, разработанному в соответствии с рекомендациями.
  Учебный план школы направлен на достижение следующих целей: - формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения минимума содержания образовательных программ, их адаптации к жизни в обществе; - создания благоприятных условий для одарённых детей, создание условий для развития учащихся; - выявление способных и одарённых детей, создание условий для развития индивидуальных способностей каждого ребёнка; - построение основного и дополнительного образования на основе принципов здоровьесбережения, формирование представления о здоровом образе жизни на принципиальном элементе интеллектуально – нравственной культуры учащихся. Особенности учебного плана начальной школы. Начальная школа занимается по программам: 1, 2, 4 классы - «Школа России»; 3 класс – УМК «Перспективная начальная школа». На преподавание русского языка и литературного чтения отводится в 1, 3, 4 классах по 5 часов, а во 2 классе 6 часов. На основании рекомендации нового базисного учебного плана РТ во 2 - 4 классах по 1 часу в неделю (34 часа в год) из школьного компонента отводится на предмет «Русский язык» с целью развития коммуникативных речевых навыков учащихся, формирования навыков грамотного письма, орфографической зоркости, для удовлетворения познавательных интересов учащихся и для углубленного изучения отдельных тем учебной программы. На преподавание татарского языка и литературного чтения отводится в 1 классе 4 часа, во 2 классе 6 часов, в 3, 4 классах по 5 часов. «Английский язык» изучается во 2 – 4 классах по 2 часа в неделю. Обучение осуществляется по УМК «Enjoy English» (авторская программа М. З. Биболетовой). На преподавание математики отводится с 1 – 4 классы – 4 часа. Учебный предмет «Окружающий мир (человек, природа, общество)» изучается с 1класса по IV класс по 2 часа в неделю. Учебный предмет является интегрированным. Элементы основ безопасности жизнедеятельности, а также разделы социально – гуманитарной направленности преподаются в качестве модулей, включенных в содержание предмета «Окружающий мир». «Информатика и ИКТ», направленные на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности, изучается в 3 – 4 классах в качестве учебного модуля в рамках учебного предмета «Технология». На преподавание учебного предмета «Физическая культура» отводится 2 часа в неделю. Матвеев А.П. Физическая культура. На преподавание учебного предмета «Искусство» отводится 2 часа. В 1 классе проводится динамическая пауза после 2 урока продолжительностью 40 минут.
 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к учебному плану для 5-9 классов муниципального образовательного учреждения Исходя из существующих условий и образовательных запросов обучающихся и их родителей учебный план был рассмотрен и обсуждён на общешкольном родительском собрании (протокол № 5 от 21 мая 2010 г.) В основу учебного плана положены:
1) Типовое положение об ОУ, утвержденное постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 года № 196;
2) Санитарно- эпидемиологические правила (Сан ПиН 2.4.2. № 1178-02) зарегистрированные в Минюсте России 05.12.2002 г. регистрационный номер 3997;
3) Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования РФ от 09.03.2004 г. № 1312;
4) Приказ МО и Н РТ № 1743/10 от 28.04.2010 г. «Об утверждении регионального базисного учебного плана для образовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы начального и основного общего образования». Организация образовательного процесса в МОУ «Теньковская средняя общеобразовательная школа» Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан строится на основе базисного учебного плана Республики Татарстан с учетом образовательных стандартов по предметам. Содержание образования в школе строится на основе программ общего образования в рамках базового и школьного компонентов учебного плана. Организация образовательного процесса осуществляется по учебному плану, разработанному в соответствии с рекомендациями. Учебный план школы направлен на достижение следующих целей: · Формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения минимума содержания образовательных программ, их адаптации к жизни в обществе; · Создание благоприятных условий для интеллектуально-нравственного развития учащихся; · Выявление способных и одаренных детей, создание условий для развития индивидуальных способностей каждого ребенка; Учебный предмет «Информатика и ИКТ», направленные на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности, изучается в 8 классе как самостоятельный учебный предмет. Часы учебного предмета «Технология» в 9 классе отведены на элективные курсы по предпрофильной подготовке 2 часа в неделю, из них на профессионально ориентированный курс - «Человек и профессия» (1 час) для формирования у учащихся готовности осознанному социальному и профессиональному самоопределению, на предметно ориентированный курс - «Химия и биология в повседневной жизни» ( 1 час) для формирования практико - ориентированных знаний и интереса для профильного изучения химии и биологии. Преподавание учебных предметов в основной (общей) школе осуществляется на основе традиционных программ для образовательных школ на базовом уровне. Основное общее образование. Базисный учебный план для 5-9 классов ориентирован на 5-летний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования и ориентирован на 35 учебных недель в год. Продолжительность урока - 45 минут. Шестидневная учебная неделя. Часы компонента образовательного учреждения по решению педагогического совета школы распределены в следующем порядке: В 5 классе 1 час отводится на элективный курс «Математическая мозаика» для развития творческих способностей и логического мышления (курс повышает интерес учащихся к особенностям натуральных чисел, развивает умения и навыки решения задач, логическое мышление учащихся), 1 час на элективный курс – «Занимательная грамматика» для формирования устойчивых знаний по орфографии и 1 час на элективный курс – «Защити себя сам» с целью изучения правил поведения в опасных ситуациях, которые могут возникнуть в повседневной жизни и чрезвычайных ситуациях, познакомить с правилами оказания первой медицинской помощи при различных несчастных ситуациях. В 6 классе 1час отводится на элективный курс «Трудные вопросы орфографии» для формирования устойчивых знаний по орфографии, 1 час на элективный курс «Нестандартные задачи по математике» для развития творческих способностей и логического мышления, 1 час на элективный курс «География родного края» для расширения и углубления интегрированных представлений и понятий о своей местности: природе, населении и хозяйстве. В 7 классе 1 час отводится на элективный курс «Практическая грамотность» для формирования орфографической зоркости и грамотного письма.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к учебному плану для 10-11 классов Исходя из существующих условий и образовательных запросов обучающихся и их родителей учебный план был рассмотрен и обсуждён на общешкольном родительском собрании (протокол № 5 от 21 мая 2010 г.) В основу учебного плана положены:
1) Типовое положение об ОУ, утвержденное постановлением Правительство РФ от 19.03.2001 года № 196;
2) Санитарно- эпидемиологические правила (Сан ПиН 2.4.2. № 1178-02) зарегистрированные в Минюсте России 05.12.2002 г. регистрационный номер 3997;
3) Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования РФ от 09.03.2004 г. № 1312;
4) Приказ МО и Н РТ № 1746/10 от 28.04.2010 г. «Об утверждении регионального базисного учебного плана для образовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы среднего (полного) общего образования». Организация образовательного процесса в МОУ «Теньковская средняя общеобразовательная школа» Теньковского сельского поселения Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан строится на основе базисного учебного плана Республики Татарстан с учетом образовательных стандартов по предметам. Содержание образования в школе строится на основе программ общего образования в рамках базового и школьного компонентов учебного плана. Организация образовательного процесса осуществляется по учебному плану, разработанному в соответствии с рекомендациями. Учебный план школы направлен на достижение следующих целей: · Формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения минимума содержания образовательных программ, их адаптации к жизни в обществе; · Создание благоприятных условий для интеллектуально-нравственного развития учащихся; · Выявление способных и одаренных детей, создание условий для развития индивидуальных способностей каждого ребенка; При составлении учебного плана 10-11 класса использован БУП для 10-11 классов общеобразовательных учреждений РТ по химико – биологическому профилю на 2010 - 2011 учебный год. Часы компонента образовательного учреждения используются для изучения элективных курсов и разделены по предметам следующим образом: В 10 классе элективные курсы: - по русскому языку «Интенсивная подготовка к ЕГЭ» для проработки и разбора заданий по подготовке к единому государственному экзамену, формирования орфографической грамотности); - по математике «Моделирование в методике решения текстовых задач». Курс предназначен для формирования знаний и умений решения задач различными способами; - по химии «Избранные вопросы органической химии». Курс предназначен для расширения и усложнения предметных знаний по химии; развития химических умений и навыков; - по информатике «Информатика и ИКТ» для формирования электронной грамотности; - по физике «Решение задач по физике» для углубления физических знаний и умений по всему курсу. В 11 классе элективные курсы: - по русскому языку «Говорим и пишем правильно» для развития коммуникативной компетенции школьников, повторения всего курса русского языка и подготовки к единому государственному экзамену; - по математике «Основные методы и приемы решения задач». Курс предназначен для формирования знаний и умений решения задач различными способами; - по химии «Основные методы и приемы решения задач». Курс предназначен для расширения и усложнения предметных знаний по химии; развития химических умений и навыков; - по информатике «Информатика и ИКТ» для формирования электронной грамотности; - по физике «Решение задач по физике» для углубления физических знаний и умений по всему курсу. Рабочие программы элективных курсов прошли согласование на РМО.
 


РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ Согласно Уставу школа работает в режиме 6-ти дневной учебной недели для учащихся 2 – 11 классов, в режиме 5 – ти дневной учебной недели для учащихся 1 класса. Продолжительность уроков: для 1 класса – 35 минут, для 2 – 11 классов – 45 минут, перемена – от 10 до 30 минут. Организация занятий в одну смену.
 
 
 2010 – 2011 учебный год
Право. Хуснутдинова Миляуша, 9 класс (призер), Залялиева Венера, 10 класс (призер), Кудрявцева М. В. Биология. Сапатова Елизавета, 8класс (призер), Хуснутдинова Миляуша, 9 класс (призер), Алексеева Л.И. Экология. Кожураткин Евгений, 9 класс (призер), Алексеева Л.И. Литература. Чезрякова Анастасия, 8класс (призер), Залялиева Венера, 10 класс (призер), Потапова М.А. Русский язык. Сапатова Елизавета, 8класс (призер), Бариева Эльвира, 10 класс (победитель), Потапова М.А. ОБЖ. Зиновьев Олег, 10 класс (призер), Семенов Е. П. ФК. Набиуллин Марат, 11 класс (призер), Сибгатуллина Диляра8 класс (призер), Лебвальц Альберт, 8 класс (призер), Софронова Л. М. Технология. Набиуллин Марат, 11 класс (победитель), Семенов Е.П. Математика. Зарипова Алия, 6 класс (победитель), Назарычева М. А.
 
Мониторинг образовательных достижений учащихся (интернет – тестирование)
 
Проведение на базе школы мероприятий 2008 – 2009 учебный год Проведение на базе школы районных, республиканских мероприятий: · Открытый урок по математике в 1 классе по теме «Знакомство с цифрой и числом 7» (Преемственность детского сада и начальной школы в процессе обучения и воспитания детей). Чернеева Е. А. · Республиканский семинар «Управление дошкольным образованием Камско-Устьинского муниципального района» по проблеме «Приоритетные направления государственной политики в области дошкольного образования на селе». Урок математики в 1 классе по теме «Задачи и загадки» (УМК «Перспективная начальная школа»). Чернеева Е. А. · РМО библиотекарей по теме «Современные подходы к решению проблем детского чтения». Балагурова Г. В. Выступление «Современные походы к решению проблем детского чтения». Презентация на тему «Теньки. Страницы истории». Внеклассное мероприятие, посвященное 100-летию Носова Н. Н. · РМО учителей татарского языка на тему «Развитие речи в условиях двуязычия». Открытые уроки: Сибгатуллина Г. С. – 3 класс по теме «Мы любим труд». Малафеева О. В. – 6 «А» класс по теме «Нужно беречь природу». Внеклассное мероприятие «Подарок – мамам». · РМО учителей английского языка. Урок по теме «Животные в нашей жизни». 6 класс. Никифорова Г. Г. Внеклассное мероприятие. «География и биология Татарстана». Никифорова Г. Г., Лопатина А. А. · РМО учителей географии. Урок в классе 7 класс. Внеклассное мероприятие. 6 класс. Авдейчева Л. Ю. 2009 -2010 учебный год На базе школы проведен семинар - совещание Казанским государственным технологическим университетом на тему: «Модель взаимодействия «сельская школа - технологический университет» в условиях профилизации общего среднего образования». Проведены мероприятия учителями школы: · Интегрированный урок комплексного применения знаний по химии и математике в 11 классе. Защита мини-проектов. «Решение задач на смеси, смешение, сплавы». Выработка умений самостоятельно применять знания в нестандартных ситуациях. Алексеева Л.И, учитель химии и биологии, Назарычева М. А. · Интегрированный урок в 7 классе: биология и русский язык. «Насекомые. Отряд бабочки «Чешуйчатокрылые». Восприятие и первичное осознание нового материала. Изучение многообразия бабочек с использованием анализа текста по русскому языку. Авдейчева Л. Ю., учитель географии и биологии, Потапова М. А., учитель русского языка и литературы. · Урок русского языка в 10 классе. «Лексика и фразеология». Выработка умений самостоятельно применять знания. Комплексное применение знаний по русскому языку, Работа с лексикой, связанной со словами ограниченной сферы употребления. Коржова И.П. · Фрагмент урока в 11 классе. «Решение задач по физике: уравнение механических и электромагнитных колебаний», (подготовка к ЕГЭ)». Систематизация знаний и способов действий. Акутин В.М. · Открытое занятие «Подготовка учащихся школ Камско-Устьинского района к ЕГЭ по химии». Систематизация знаний, подготовка к ЕГЭ. Алексеева Л. И. Проведены на базе школы заседания районных методических объединений учителей математики и истории. Даны открытые уроки и внеклассные мероприятия: · Урок математики в 11 классе на тему «Решение текстовых задач». Назарычева М. А. · Урок математики в 7 классе на тему «Все о треугольниках». Семин С. П. · Внеклассное мероприятие по математике «Своя игра». Назарычева М. А. · Урок по обществознанию в 10 классе на тему «Рынок труда и его аспекты». Кудрявцева М. В. · Внеклассное мероприятие «Идут по войне девчата, похожие на парней». Кудрявцева М. В., Белякова Н. Ф. 2010 – 2011 учебный год Участие педагогического и ученического коллективов в различных конкурсах: · Республиканский конкурс «Компьютерный класс – школе»; · Всероссийская олимпиада (история); · Всероссийский конкурс газет «1 сентября. География» - Географическое пополнение (накопительная система). Летнее полевое задание «Свидетельские показания экологическому арбитражу», Чезрякова А.; · Конкурс «Раз, два, три», Чезрякова А.; · Конкурс «Что даёт Белоруссия России», Чезрякова А., Кудрявцева К., Умылина А.; · Участие в Молодежном чемпионате (г. Пермь) – «Цент развития одаренности» - географический, математический, биологический, английского языка, обществознание; · «Русский медвежонок»; · «КИТ»; · Республиканский конкурс по татарскому языку. Разработка урока с использованием инновационных технологий (Сибгатуллина Г. С., Малафеева О. В.); · Районный конкурс – презентаций «Писатели – земляки» (Сибгатуллина Г. С., Малафеева О. В.); · I Республиканские Онегинские чтения; · IX республиканская научно-практическая конференция школьников имени Л. Н. Толстого; · Всероссийская олимпиада (муниципальный уровень); · Интернет-олимпиада по физике; · Всероссийская III Олимпиада по интеллектуальной собственности для старшеклассников (11 участников); · Открытый Национальный конкурс социальной рекламы «Новое пространство России». Семёнова О.; · Всероссийский конкурс «Юность. Наука. Культура», Семёнова О., Зачётова А., Коржов А.; · Районный конкурс - сочинений «Любимый учитель» - Малафеева Л. , Богатова М. (9 кл.), Митрофанова Д. (11 кл.); · Конкурс - сочинений «День налоговых знаний»; · Республиканская олимпиада «Я б в учители пошёл», посвящённая Году учителя. – Карпова А. 8 б кл.; Международный интерактивный природоведческий конкурс «Колосок-2011» (естествознание); Игра-конкурс "Мудрая белка» (татарский язык); «ЧИП» (Человек и природа); «Молодежные чемпионаты» г. Пермь («Центр одаренности»); IV Республиканский конкурс творческих работ «Нобелевские надежды КГТУ – 2011»; Международный интерактивный конкурс по физике «Зубренок»; Интернет-тестирование (мониторинг). Проведены на базе школы: - Методический день директоров ОУ района; - заседания районных методических объединений учителей информатики и татарского языка. Даны открытые уроки и внеклассные мероприятия.
 
 
 
Количественные и качественные показатели участия в конкурсах 2009-2010 учебный год №Наименование конкурсаФ.И. учащегосяКлассФ.И.О педагогаРезультат
федеральный уровень
1.Всероссийский конкурс молодежи ОУ и научных организаций на лучшую работу «Моя законотворческая инициатива»Зачетова А. Семенова О. Коржов А.10Кудрявцева М. В., учитель истории, зам директора по ВРУчастие
2.VIII Межрегиональные юношеские научно-исследовательские чтения им. К.Насыйри "Значение гуманистических традиций в формировании лингвистических и нравственно-эстетических ценностей”Назарычев С.11Алексеева Л. И., учитель химии
3.Межрегиональный конкурс "Солдатская родословная”, посвященный 65-годовщине ПобедыСаляхова А. Саляхова Э. Саляхов А.9 8 11Кудрявцева М. В., учитель истории, зам. директора по ВРитоги не подведены
4.Всероссийский детско-юношеский литературно-художественный конкурс творческих работ "Я помню! Я горжусь!”, посвященный 65-летию ПобедыМанин Н. Малафеева Е.7 А 8Никифорова А. Г., учитель ин. языка Белякова Н. Ф., учитель русс. языка3 место, район 2 место, район
5.Всероссийский заочный конкурс научно-исследовательских и творческих работ обучающихся "Юность. Наука. Культура”Зачетова А. Семенова О.10Кудрявцева М. В., учитель истории, зам. директора по ВРитоги не подведены
6.Молодежный филологический чемпионат-6-11Потапова М.А., Коржова И.П., учителя русского языка и литературыИтоги не подведены
7.Молодежный исторический чемпионат-6-11Кудрявцева М.В., учитель истории, зам. директора по ВР.Итоги не подведены
8.Международный конкурс – игра «Кенгуру»-6-11Назарычева М.А., учитель математикиИтоги не подведены
Республиканский уровень
6.Республиканский конкурс социальной рекламы "Навстречу Универсиаде”Кудрявцева К.7 АНикифорова А. Г., учитель ин. языка1 место, район
7.Республиканский конкурс "Замечательный вожатый”Карлова С. Карлова А.11Осташкова М. П., педагог-организатор, Назарычева М. А., учитель математикиитоги не подведены
8.Республиканский этап 9 Всеросскийской акции "Я – гражданин России”11 класс-Кудрявцева М. В., учитель истории, зам. директора по ВРитоги не подведены
9.Республиканский конкурс рисунков-открыток "Мы ценим-мы дорожим”, посвященный 65-летию ПобедыСеменова Ольга Жижилев Сергей10 7 БКоржова И. П., учитель русс. языка Потапова М. А., учитель русс. языка1 место, район 1 место, район
10.Республиканский конкурс детских творческих работ "Талисман моей детской организации”Чурбанов Александр2Чернеева Е. А., учитель начальных классов3 место, район
11.Республиканский конкурс на разработку логотипа, посвященного Году учителя--Авдейчева Л. Ю., учитель географииучастие
12.Республиканский компл ексный конкурс учащихся на лучшую поисково-исследовательскую работу и экскурсию "Время уходит-память остается”, посвященную 65-летию ПобедыЗарипова Регина11Кудрявцева М. В., учитель истории, зам. директора по ВР1 место, район
13.Республиканский конкурс проектных работ обучающихся и молодых педагогов "Трансформер-2010”Зачетова Анастасия Семенова Ольга Карлова Анастасия10 11Кудрявцева М. В., учитель истории, зам. директора по ВР Алексеева Л. И., учитель химииитоги не подведены
14.Республиканский конкурс "Созвездие-2010”клуб "Музыкальная капель”10Кудрявцева М. В., учитель истории, зам. директора по ВР2 место, район
15.8 республиканская научно-практическая конференция школьников им. А. ТолстогоАрсенова Виктория9Потапова М. А., учитель руссого языкаитоги не подведены
16.Республиканский конкурс "Армия и общество”ДО "Музыкальная капель”10Кудрявцева М. В., учитель истории, зам. директора по ВРитоги не подведены
17.Республиканский конкурс тимуровских отрядов, посвященный 65-летию ПобедыСовет капитанов ДО "Алые паруса”6-11Осташкова М. П., педагог-организаторитоги не подведены
18.Республиканский фотоконкурс "Победитель глазами внуков и правнуков”Осташков Артем4Осташкова М. П., педагог-организаторитоги не подведены
19.Республиканский конкурс детского ИЗО и художественно-прикладного творчества "Родина – источник вдохновения”Саков Александр3Тимофеева С. В., учитель начальных классовитоги не подведены
20.Республиканский конкурс творческих работ "С днем рождения, СПО-ФДО!”, "С днем рождения СНТ!”Коржов Андрей10Коржова И. П., учитель русского языкаитоги не подведены
21.Республиканский конкурс "Детские музыкальные фантазии”ДО "Музыкальная капель”10Коржова И. П., учитель рус. языкаитоги не подведены
22.Республиканский конкурс творческих работ юных журналистов "Дети в годы войны”ДО юных корреспондентов "Созвездие”7-9Белякова Н. Ф., учитель русс. языкаитоги не подведены
23.Республиканский конкурс творческих работ !Я и моя организация через 20 лет”Совет капитанов ДО "Алые паруса”7-11Осташкова М. П., педагог-организаторитоги не подведены
24Республиканский конкурс исследовательских работ в рамках 5 Всероссийской гуманитарно-просветительской конференции "История моей семьи – страница многовековой истории Отечества”, посвященная Году учителя. Саляхова Айгуль Саляхова Эндже Саляхов Айрат9 8 11Кудрявцева М. В., учитель истории, зам. директора по ВРитоги не подведены
25.Республиканский этап 6 Всероссийской акции "Спорт вместо наркотиков”Чернеева Ирина2Чернеева Е. А., учитель начальных классовучастие
26.4 республиканский конкурс школьных "Театров здоровья”-2Чернеева Е. А., учитель начальных классовучастие
27.Республиканский конкурс сочинений, посвященных Парламентскому уроку-2009Набиуллин М.10Коржова И. П., учитель русского языка2 место район
28.Республиканский конкурс рисунков "Мой любимый классный руководитель”Коржов А. 10Коржова И. П., учитель русского языка1 место район
29.Республиканский заочный конкурс учителей ФК "Мастер педагогического труда по учебной и внеучебной формам физкультурно-оздоровительной и спортивной работе”--Софронова Л. М., учитель ФК1 место
30Республиканский конкурс "Портфолио учителя” Перспективная начальная школа--Чернеева Е. А., учитель начальных классовУчастие
31XVI Поволжская научная экологическая конференция школьниковКарлова Анастасия 11Алексеева Л. И.Диплом
32.XII Республиканская математическая олимпиада среди школьников 6-классов JUNIOR-2010-6Назарычева М.А., учитель математикиУчастие
33.«Будущее большой химии»- Поволжская олимпиада школьников 15-20.03.2010 г. КГТУ Очный тур Математика Биология Физика Химия Нефтяные технологии-11Алексеева Л.И., учитель химии и биологии; Назарычева М. А., учитель математики; Акутин В. М., учитель физикиучастие
34.Республиканский конкурс – игра по татарскому языкознанию -2-4Сибгатуллина Г. С., учитель татарского языкаучастие
35.III Республиканская научно-методическая конференция «Формирование инновационной среды для социального и профессионального самоопределения старшеклассников» (2 работы)--Алексеева Л. И. учитель химииУчастие
36.Республиканский конкурс авторских образовательных программ и методических разработок дополнительного образования детей--Алексеева Л. И., учитель химииУчастие
Муниципальный уровень

37Районный конкурс, посвященный 65-летию Победы "Война глазами детей”Матвеева Любовь Жижилев Сергей4 7 БНиконова Л. Ю., учитель нач. классов Потапова М. А., учитель русс. языкаУчастие
38Районный конкурс компьютерных презентаций "Самый классный”Карлова Светлана Карлова Анастасия11Назарычева Марина Александровна, учитель математики1 место
39Районный конкурс мамТерентьева А.7 БПотапова марина Алексеевна, учитель русс. языка1 место район
40Районная конференция школьников «Паруса науки»Карлова Анастасия 11Алексеева Л. И.)1 место, Диплом

Количественные и качественные показатели участия в конкурсах 2010-2011 учебный год № Наименование конкурса Ф.И. учащегосяКлассФ.И.О педагогаРезультат
Федеральный уровень
1.Открытый Национальный конкурс социальной рекламы «Новое пространство России»Семенова О.11Кудрявцева М.В.участие
2.Всероссийский конкурс «Мой любимый учитель»Митрофанова Д. Малафеева О. Чурбанов Е. Умылина А. Залялиева В. Богатова М. Жижилев С.11 9 3 6 10 9 8бКоржова И.П. Коржова И.П. Чернеева Е.А. Авдейчева Л.Ю. Софронова Л.М. Коржова И.П. Потапова М.А. участие
3.Всероссийский конкурс «Географическое пополнение»Чезрякова А.8аАвдейчева Л.Ю.участие
4.Всероссийский конкурс «Юность. Наука. Культура»Семенова О.11Кудрявцева М.В.Диплом 2 степени
5.Всероссийский конкурс «Первые шаги в науку»Кудрявцева К.8аКудрявцева М.В.Диплом 3 степени
6.Всероссийский конкурс «Обаятельный Шурале»Малафеева Е.9Коржова И.П.1 место, район
Республиканский уровень
13-й Открытый республиканский конкурс эстрадного мастерства детских и юношеских творческих коллективов «Tatarstan.ru»Колыгина Н.7Коржова И.П.Диплом
2Республиканский конкурс школьных сочинений «Я, ты, он, она-вместе целая страна»Чернеева И.3Чернеева Е.А.2 место, район
3Республиканский конкурс исследовательско-поисковых работ «Болгары – величие древности»Чезрякова А. Малафеева Е.8а 9Авдейчева Л.Ю. Кудрявцева М.В.2 место 1 место, район
4Республиканский конкурс рисунков «Почему нельзя гулять по ночам»Чубынина Е. Семенова О.3 11Чернеева Л.Ю. Коржова И.П.2 место 3 место, район
5Республиканская конференция, посвященная 125-летию Г.ТукаяСайфиева А.11Малафеева О.В.сертификат
6II Республиканский конкурс среди отрядов профилактики правонарушений ОУ РТЛабзина А.10Кудрявцева М.В. Заварихина Г.Н.1 место. Район
7Республиканский межведомственный конкурс сочинений среди учащихся ОУ РТБиканова А. 11Кудрявцева М.В.3 место, район
8Республиканский конкурс «Притяжение неба»Алексеев И. Зотова Е. Чертенкова К.1 9 9Никонова Л.Ю. Коржова И.П Коржова И.П.3 место 2 место 1 место, район
9Республиканский конкурс рисунков «Наука глазами детей»Матвеева Л. Жижилев С. Чертенкова К. Зотова Е.5 8б 9 9Малафеева О.В. Потапова М.А. Коржова И.П. Коржова И.П.Итоги не подведены
10Республиканский конкурс сочинений «Моя семья», среди детей, воспитывающихся в замещающих семьяхЧубынин Е.3Чернеева Е.А.Итоги не подведены
11Республиканский конкурс «Дети рисуют страну»Чернеева И. Абулханова Д.3 2Осташкова М.П. Сибгатуллина Г.С.Итоги не подведены
12Детский фестиваль народов РТ «Мы вместе»-1-11Классные рук-лиИтоги не подведены
13Республиканский конкурс «Театр здоровья»-8аКудрявцева М.В. Осташкова М.П.2 место, район
Муниципальный уровень
1.Районный конкурс, посвященный выборам Семенова О.11Кудрявцева М.В.2 место, район
2.Районный конкурс эрудитов «Родной край: вчера, сегодня, завтра» среди детей с ограниченными возможностямиРоманов И.7Осташкова М.П.3 место
3.Районный конкурс рисунков, сочинений по охране трудаЧубынина Е. Саляхова А. Карпова А.3 10 8бЧернеева Е.А. Софронова Л.М. Потапова М.А.Итоги не подведены
4.Районный конкурс на противопожарную тематикуЖижилев С. Богатова Е. Коржов А.8б 3 11Потапова М.А. Чернеева Е.А. Коржова И.П.1 место 2 место 3 место

№Наименование конкурсаФ.И.О. учителяРезультат
1.Республиканский конкурс «Компьютерный класс»Назарычева М.А. Кудрявцева М.В.Компьютерный класс
2.Районный конкурс на лучший пришкольный лагерь с дневным пребыванием детейЧернеева Е.А. Воспитатели лагеря1 место, район
3.Республиканский конкурс «Школа – территория без наркотиков»Кудрявцева М.В. Заварихина Г.Н.1 место, район
4.Зональный тур республиканского тура «Женщина года-2010»Авдейчева Л.Ю.Участие
5.Республиканский конкурс «Территория закона»Кудрявцева М.В. Заварихина Г.Н.1 место, район
СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ, МЕРЫ ПО ОХРАНЕ И УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ рас Современное состояние общества, высочайшие темпы его развития предъявляют более высокие требования к человеку, его здоровью. К тому же, состояние здоровья подрастающего поколения является одним из основных показателей успешности модернизации общества в целом. Здоровье ребенка, его социально-психологическая адаптация определяется средой, в которой он живет. Для ребенка с 7 лет такой средой является школа, т.к. более 70% времени связано с ней. Работа школы по охране здоровья школьников заключается в следующем: 1. Выполнение гигиенических требований к условиям обучения школьников (СанПиН). 2. Проведение медосмотров учащихся, в т.ч. профилактических осмотров учащихся 8-11 классов на выявление употребления ПАВ, анализ результатов осмотров на заседаниях педсовета, родительских собраниях, ученических собраниях школьного самоуправления Совет капитанов ДО СНТ «Алые паруса», Общее собрание профилактического отряда «Правозащитники».

 

6. Пропаганда Здорового образа жизни, проведение утренней гимнастики, Дней здоровья, спортивных праздников. Для формирования ЗОЖ в школе имеется все необходимое: § Программа «Здоровье»; § Методическая библиотека по ЗОЖ; § Спортивный зал; § Спортивная площадка; § Лыжная база; § Хоккейная площадка; § В спортивном зале имеется необходимый спортивный инвентарь: -Мячи (баскетбольные, волейбольные, футбольные); -Сетка для игры в волейбол и пионербол; -Маты; -Козлы; - Хоккейная форма; - Коньки; -Гантели, гири, штанги; -Скакалки, обручи; -Туристическое оборудование. 7. Оформление «Уголков здоровья» в каждом классе. 8. Родительские собрания по государственной антинаркотической программе «Путь к успеху». Данная программа реализуется в нашей школе с мая 2008 года. Уровень программы – I. Базовая часть содержания первичной профилактической программы содержит 5 этапов для контингента родителей 1-11 классов. Работа по программе проволдмится на общешкольных родительских собраниях и по возрастным группам. Результатом работы по программе "Путь к успеху” явились следующие показатели: · увеличение времени, уделяемое родителями своим детям · увеличение времени, уделяемое родителями совместной деятельности с детьми · увеличение количествав родителей, обсуждающих с ребенком его будущую самоятотельную жизнь · увеличение количества родителей, считающих, что они должны заниматься профилактикой наркомании с детьми в первую очередь · увеличение количества родителей, информированных о проведении с его ребенком в школе антинаркотической работы · увеличение родителей, крайне отрицательно относящихся к употреблению. наркотиков людьми. · увеличение количества родителей, понимающих необходимость просвещения их по вопросам профилактики наркомании. Количественные показатели реализации программы «Путь к успеху».


9. Анкетирование учащихся и родителей на предмет охраны их здоровья. 10. Вопросы здоровья школьников на совещаниях при директоре, педсоветах, собраниях. 11. Контроль за дозировкой домашних заданий учащимися (посещение уроков, проверка тетрадей, дневников). ОРГАНИЗАЦИЯ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ. Состояние 2008/20092009/2010
Охват учащихся горячим питанием100%100%
Охвачено бесплатным питанием100%100%
Соответствие требованиям СанПиНа100%100%
Ежедневный контроль за работой столовойадминистрация, бракеражная комиссияадминистрация, бракеражная комиссия
Объемы продукции пришкольного участка: (кг) морковь столовая свекла капуста лук яблоки черная смородина2007/20082008/2009
300 250 150 240 110 20 320 280 200 320 290 15
Количество потоков по приему пищи44
Витаминизация пищи (соки, напитки, варенье, сухофрукты, какао, молочные продукты, йогурты, творожки, пищевые концентраты)постояннопостоянно

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ. Установка электробезопасности и пожарной сигнализации соответствует СНиПу. учащихся
% ОРЗ 129 % Нарушение зрения 28 18% позвоночника 35 20% Нерв ПЕРЕЧЕНЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ОУ, УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ Работа кружков и секций Всего детей в Теньковской СОШ 191 человек. Занимаются в кружках, секциях, студиях учреждений дополнительного образования школ, 122 иных организаций чел. 54 чел. Из них: - кол-во детей, стоящих на % от общего количества детей внутришкольном учете 8 чел. данной категории 73% - кол-во детей, состоящих на % от общего количества детей учете в КДН, ПДН 2чел. данной категории 100% - кол-во детей-сирот и детей, оставшихся % от общего количества детей без попечения родителей 2 чел. данной категории 40% -кол-во детей с ограниченными % от общего количества детей возможностями 2 чел. данной категории 100% Занимаются в объединениях дополнительного образования, в т.ч.
На бесплатной основеНа платной основе
В школьных кружкахВ учр-ях, подведомствен- ных Министерству образования и науки РТ (чел.)В учр-ях, подведомствен- ных Министерству культуры РТ (чел.)В учр-ях, подведомствен- ных Министерству по делам молодежи, спорту и туризму РТ (чел.)В некоммер- ческих организаци-ях (чел.)В коммер- ческих организаци-ях (чел.)
8412227-27-

Занимаются в одном объединении 48 чел.
Занимаются в двух объединениях 34 чел.
Занимаются в трех и более объединениях 54 чел. 

т 11 СОТРУДНИЧЕСТВО С ВУЗАМИ, УЧРЕЖДЕНИЯМИ СРЕДНЕГО ПРОФОБРАЗОВАНИЯ, ПРЕДПРИЯТИЯМИ С 2007 года на базе кабинета химии школы активно ведется работа на занятиях дополнительного образования с самыми активными, творческими, любознательными, трудолюбивыми и отзывчивыми на идеи и предложения учителя учащимися 8-11 классов. Познавательные интересы учащихся позволили использовать на занятиях интерактивные методы учения. Проектная деятельность расширила области изучения интересующих ребят вопросов, появилось желание и возможность донести для всех ребят школы свои новые знания. Именно с этой целью были организованы еженедельные занятия «Умный понедельник», на которых ребята знакомили заинтересовавшихся с результатами своих изысканий. Круг рассматриваемых вопросов был самым разнообразным: НЛО, пища будущего, история новогодней елки, чай и традиции чаепития. Зрители приходили на эти занятия со своими небольшими сообщениями. В практике работы учителя, как руководителя данного проекта, есть направление организации просветительской деятельности учащихся, изучающих предметы естественнонаучного цикла. Практико-ориентированные проекты учащихся должны быть представлены учащимся средних и младших классов (зависит от глубины изучения проблемы исследования). Юные исследователи знакомили учащихся с историей применения каучука и резины, сахара, бумаги и карандашей, рассказывали о работе автомобиля, моющих средств. Презентация исследовательских работ позволила привлечь к работе творческого объединения учащихся не только из старших классов, но и из среднего звена. Эти виды работы с учащимися предваряли создание научного общества учащихся. В 2007 году было создано научное общество учащихся «Мой шаг в будущее», главная задача которого – дать ученику возможность развить свой интеллект в самостоятельной творческой деятельности с учетом индивидуальных способностей и склонностей. В НОУ занимается 17 учащихся из 7-11 классов. Был разработан пакет документов по организации работы общества: концепция деятельности, устав, паспорт общества. Эти документы прошли регистрацию на уровне локальных актов Теньковской средней общеобразовательной школы. Работа школьного научного общества велась по направлениям: научно-исследовательской, информационно-просветительской и организационной деятельности. В рамках плана работы НОУ проведены следующие мероприятия: - расширение состава НОУ; - подготовка базы данных по конкурсам и конференциям для учащихся. - проведение консультаций по подготовке к республиканской конференции «Нобелевские надежды»; - подготовка работ и участие в конкурсах и конференциях республиканского уровня: ХVI Поволжская научно-экологическая конференция, «Трансформер- 2010», VIII юношеские чтения имени Каюма Насыри; - подготовка и защита исследовательского проекта на V Ученической конференции старшеклассников муниципального района (по итогам конкурса исследовательских проектов); - подготовка и участие в заочном и очном турах Поволжской олимпиады « Большая химия»; - размещение информации о НОУ «Мой шаг в будущее» на официальном сайте образовательного учреждения. Участие в работе научного общества способствует развитию положительной мотивации обучения, увлечению предметами естественнонаучного цикла, развивает и укрепляет предметную грамотность, способствует развитию интеграции знаний и формированию надпредметных знаний, расширяется образовательное пространство учащихся. Ребята учатся переносить знания в нестандартные условия, находить новые источники знаний и грамотно работать с новой информацией. Свои новые знания, опыт исследования, трудность систематичности в выполнении заданий, умение донести свои новые знания до окружающих ребята смогут использовать в своей взрослой жизни. Работа в НОУ, участие в конкурсах различного уровня способствуют повышению рейтинга учащихся, уважению со стороны одноклассников и учащихся школы, способствуют поддержанию авторитета образования, науки, социального престижа знаний. Основными направлениями развития НОУ школы считаем: развитие сотрудничества с высшими учебными заведениями, проведение ежегодных Школьных научных чтений по итогам исследовательских работ учащихся, сотрудничество со средствами массовой информации, на форумах школьных сайтов в сети Интернет. В 2009 году заключен договор о сотрудничестве нашего образовательного учреждения с КГТУ. Открыт университетский профильный класс. Составлен план-график проведения занятий преподавателями КГТУ по химии, биологии, математике, физике, обществознанию, информатике.
 
ПУБЛИКАЦИИ В СМИ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
В целях популяризации районной газеты "Волжские зори” среди школьного коллектива, отражения ярких, интересных моментов школьной жизни, привлечения внимания к издательскому делу в течение года было опубликовано ряд статей:
 
2008-2009 учебный год 

«На урок – в библиотеку» Чернеева Е.А учитель начальных классоврайонная газета «Волжские зори»
«25000 шагов к здоровью»Кудрявцева М.В. зам. директора по воспитательной работерайонная газета «Волжские зори»
«Спорт вместо наркотиков!»Кудрявцева М.В. зам. директора по воспитательной работерайонная газета «Волжские зори»
«Стимулы развития личности»Кудрявцева М.В. зам. директора по воспитательной работерайонная газета «Волжские зори»
«Уж небо осенью дышало…»Кудрявцева М.В. зам. директора по воспитательной работерайонная газета «Волжские зори»
«На спортивных площадках»Софронова Л.М. учитель физической культурырайонная газета «Волжские зори»
«Сердце отдает детям»Кудрявцева М.В. зам. директора по воспитательной работерайонная газета «Волжские зори»
«Один день из жизни новобранцев»Карлова С., 10 классрайонная газета «Волжские зори»
«Время и люди те же»Балагурова Г.В. Библиотекарь ТСОШрайонная газета «Волжские зори»
«Сто дорог – одна твоя».Назарычева М. А., зам. директора по УРрайонная газета «Волжские зори»
Расширение сотрудничества образовательногопространства «школа - вуз»Назарычева М. А., зам. директора по УРрайонная газета «Волжские зори»

2009-2010 учебный год
 
«Школьные правозащитники»Заварихина Г.Н., школьный инспекторрайонная газета «Волжские зори», № 83 от 21.10.2009г.
«Светская осень»ДО «Созвездие»районная газета «Волжские зори», № 89 от 11. 11. 2009 г.
«К знаниям через музей»Залялиева В., 9 классрайонная газета «Волжские зори», № 83 от 21.10. 2009 г.
«История моей семьи в истории войны»Зарипова Р., 11 классрайонная газета «Волжские зори», январь 2010 г.
«Русский и татарин стоят плечом к плечу»Малафеева Е., 8 классрайонная газета «Волжские зори», февраль, 2010 г.
«Паруса науки»Алексеева Л.И., учитель химиирайонная газета «Волжские зори», март, 2010 г.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯ ОУ. Программа развития школы составлена в ключе ведущих направлений программы развития системы образования Республики Татарстан и Камско-Устьинского муниципального района на период до 2013 года.. Такими ведущими направлениями являются: Приоритетные направления работы школы: 1. Развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе, обучение школьников навыкам самоконтроля, самообразования. 2. Развитие творческих способностей обучающихся. 3. Совершенствование процедуры мониторинга обученности школьников с целью повышения качества образования. 4. Проведение работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие навыков здорового образа жизни. 5. Создание условий для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9,11 классов по новой системе итогового контроля (ЕГЭ). 6. Развитие у школьников профессиональных интересов, склонностей и качеств важных для профессионального самоопределения в рамках предпрофильной подготовки и дальнейшего обучения. Основное направление школы: «Развитие познавательной активности и самостоятельности учащихся в учебном процессе».
Директор школы                                                                                                   Л. И. Акутина
Глава МСУ Теньковского сельского поселения                                                      А. В. Степанов
Категория: О школе | Просмотров: 2401 | Добавил: Sch739 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Другие новости