Главное меню
Разделы
Опрос
|
Анализ работы школыАнализ работы школы за 2010 - 2011 учебный год 1.Количество педагогических работников в 2010-2011 учебном году в Теньковской средней общеобразовательной школе - 19. Из них имеют высшее образование - 15 учителей – 77 %, среднее специальное - 3 учителя - 16 %. Имеют категорию - 18 человек (95%). Из них высшую категорию – 2 человека - 10%; I категорию - 11 человек - 58%; II категорию - 5 человек - 26%. 2. Курсовая переподготовка В школе имеется перспективный план курсовой переподготовки педагогического состава, который выполняется. Прохождение курсов регистрируется в журнале по прохождению курсов. В 1 полугодии 2010-2011 года были аттестованы Потапова М. А. (учитель русского языка и литературы, первая квалификационная категория), Тимофеева С. В. (учитель начальных классов, первая квалификационная категория), Чернеева Е. А. (учитель начальных классов, первая квалификационная категория), Лопатина А. А. (учитель английского языка, вторая квалификационная категория). 3. Работа над единой методической проблемой. Коллектив школы продолжает работать по теме «Развитие учебных умений в условиях личностно
ориентированного обучения», одновременно
с этим, коллектив школы работает над проблемой
«Внедрение новых информационных
технологий в учебно - воспитательный процесс». В 2010 году учителя школы получили компьютеры в рамках конкурса «Компьютер – учителю»), прошли обучение по программам Intel «Обучение для будущего» и «Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества». Компьютеры значительно расширили возможности представления информации. В школе работали 6 методических объединений - ШМО учителей начальных классов. Методическая тема «Развитие ведущих умений в условиях личностно-ориентированного обучения». ШМО учителей татарского и английского языков. Методическая тема «Развитие устной речи учащихся с использованием инновационных технологий на уроке». ШМО русского языка, литературы и истории. Методическая тема «Развитие устной речи учащихся с использованием инновационных технологий на уроке». ШМО естественно-математического цикла.
Методическая тема «Повышение
эффективности урока и качества знаний, учащихся средствами информационных
технологий на основе личностно-ориентированного обучения». ШМО учителей физической культуры, технологии, ОБЖ. Методическая тема «Формирование конкурентно-здоровой личности». ШМО классных руководителей. « Развитие творческой личности учащихся в условиях личностно- ориентированного подхода». Деятельность ШМО строится согласно планам работы на учебный год. Систематически проводятся заседания, рассматриваются актуальные вопросы, выносятся решения. Тематические педагогические советы по плану:
Работа методического совета . Методический совет школы возглавляет заместитель директора по УР Назарычева М. А., она является главным консультативным органом школы по вопросам научно-методического обеспечения образовательного процесса. На МС выносятся важные вопросы, связанные с управлением образовательного процесса, вырабатываются предложения по их реализации. Здесь обсуждается инновационная деятельность учителей, подготовка участия в олимпиадах, проведение предметных недель, аттестация, анализ педагогической деятельности учителей, итоги внутришкольного контроля. Участие в районных олимпиадах:
Участие педагогического и ученического коллективов в
различных конкурсах: · Республиканский конкурс «Компьютерный класс – школе»; · Всероссийская олимпиада (история); · Всероссийский конкурс газет «1 сентября. География» - Географическое пополнение (накопительная система). Летнее полевое задание «Свидетельские показания экологическому арбитражу», Чезрякова А.; · Конкурс «Раз, два, три», Чезрякова А.; · Конкурс «Что даёт Белоруссия России», Чезрякова А., Кудрявцева К., Умылина А.; ·
Участие в Молодежном чемпионате (г. Пермь) – «Цент
развития одаренности» - географический, математический, биологический, английского языка,
обществознание; ·
«Русский медвежонок»; ·
«КИТ»; ·
Республиканский конкурс по татарскому языку. Разработка
урока с использованием инновационных технологий (Сибгатуллина Г. С., Малафеева
О. В.); ·
Районный конкурс – презентаций «Писатели –
земляки» (Сибгатуллина Г. С., Малафеева О. В.); ·
I
Республиканские Онегинские чтения; ·
IX республиканская научно-практическая конференция школьников имени Л. Н. Толстого; ·
Всероссийская олимпиада (муниципальный уровень);
·
Интернет-олимпиада по физике; ·
Всероссийская III Олимпиада по
интеллектуальной собственности для старшеклассников (11 участников); · Открытый Национальный конкурс социальной рекламы «Новое пространство России». Семёнова О.; · Всероссийский конкурс «Юность. Наука. Культура», Семёнова О., Зачётова А., Коржов А.; ·
Районный конкурс - сочинений «Любимый учитель» -
Малафеева Л. , Богатова М. (9 кл.), Митрофанова Д. (11 кл.); ·
Конкурс -
сочинений «День налоговых знаний»; ·
Республиканская олимпиада «Я б в учители пошёл», посвящённая Году учителя.
– Диагностика В течение года проводилась диагностика обученности учащихся по четвертям, качество работы учителей, что отражалось в справках ВШК и анализировалось на педсоветах, совещаниях при директоре, при заместителе директора. Работа с молодыми. В течение года
было организовано посещение уроков
молодых учителей с целью дальнейшей помощи им
в работе по составлению тематического и поурочного планирования.
Проводилась учеба по ведению классных журналов, по преодолению трудностей
составления календарного планирования, дисциплины учащихся на уроках. Инновационная деятельность Учебно-исследовательская деятельность детей осуществляется на уроках и на занятиях в сфере дополнительного образования. Это создание проблемных ситуаций, активизация познавательной деятельности учащихся в поиске и решении сложных вопросов. Учебные исследования учащиеся выполняют и в ходе выполнения домашнего задания: проведение наблюдений, постановка опыта, проблемный анализ текста, подготовка вопросов для дискуссии, анкеты, творческие работы. Проведение на базе
школы районных мероприятий Сбор материалов и
организация методического кабинета школы В методическом кабинете имеются программы стандарта образования, КИМы, требования к современному уроку, итоги диагностики обученности, планы работы школы, материалы по аттестации учащихся и учителей; справки по итогам ВШК, по итогам КР.
|
Поиск
Другие новости
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||